Игра «Memory» (память)

Количество игроков – от 2 до 8 человек.

Процесс игры основан на запоминании и подборе одинаковых символов, изображенных на игровых карточках (фишках).

В набор входят от 35 до 45 фишек - с одной стороны которых нанесены различные изображения, а вторая сторона (рубашка) - у всех одинаковая. Каждая фишка имеет своего двойника с таким же изображением, и одна является непарной.

Все фишки выкладываются на стол и переворачиваются рубашкой вверх.
Одну переворачивают (вскрывают) изображением вверх. Потом первый игрок вскрывает вторую фишку. Если изображения на них совпали, то он забирает себе обе фишки и вскрывает следующую. Если изображения разные, то первую фишку закрывают и ход переходит к следующему игроку.

Цель игры – собрать максимальное количество комплектов из двух одинаковых фишек.
Ход передается по кругу по часовой стрелке.

Задача игрока в процессе игры – постепенно запомнить расположение фишек на столе и благодаря этому вскрывать парные фишки.

Игра хорошо развивает память и тренирует образное мышление.

В корпоративном исполнении игра позволяет Вашему сотруднику, партнеру или потенциальному клиенту хорошо запомнить связку фирменного логотипа и символики компании с образами предлагаемых товаров или услуг.
Для этого на рубашку фишек наносится логотип компании, а в качестве символов выбираются производимые или продаваемые компанией товары, образы и символы предлагаемых услуг.

 

Игра «Русский покер»

Количество игроков 2-7 человек.
Процесс игр похож на известную карточную игру « в дурака».
Для игры используется колода из 60 карт.

Карты перемешиваются, и часть сдается игрокам случайным образом. Остальные остаются в колоде.

На каждой карте кроме «масти» есть еще специальные свойства, которые дают дополнительные возможности использования карты при игре.

Игра ведется по правилам карточной игры « в дурака», но с учетом использования специальных свойств карт.
Победителем считается игрок, у которого первым не останется на руках ни одной карты.

В корпоративном исполнении система «масти» на картах и сами карты разрабатываются с учетом специфики бизнеса компании.
На рубашку всех карт наносится логотип компании.
На лицевой стороне каждой карты размещаются картинки, рассказывающие о бизнесе компании, или фотографии товаров и услуг.

Например, для одного из банков была разработана система масти карт на основе мировых денежных валют: евро, доллары, рубли, фунты.
Карты представляли собой соответственно: 7$, 8$, 8 euro, 8 рублей и т.д.
На каждой карте разместили: фотографии денежных валют, офисов обслуживания банка, банковских процессов, символику компании.
На коробке к игре была размещена карта России с указанием всех городов, где расположены филиалы банка.

 

Игра «Успех»


Количество игроков 2-6 человек.
Игровая механика основана на классических настольных играх.
Игра представляет собой поле, на котором проложены возможные маршруты передвижений.
Задача игроков – начав со старта первыми прийти к финишу, пройдя все игровое поле.

Местоположение игроков на поле отмечается игровыми фишками. Все передвижения осуществляются на случайное число клеток. Число клеток определяется путем бросков обычно кубика.
На пути игроки встречают различные препятствия, их подстерегают различные неожиданности. Между отдельными клетками существуют особые короткие пути, в некоторых расположены ловушки и т.д.

В корпоративном исполнении игровое поле разрабатывается с учетом бизнеса компании.
Игрок должен начав с самых низов карьерной лестницы подняться к креслу руководителя всей корпорации.
На пути игрок побывает в разных подразделениях компании, узнает о ее бизнесе и производимом продукте или оказываемых услугах.