Как играть?

Где играть?
Где купить?
Обсудить игру

Гильдия Алхимиков

«Гильдия Алхимиков» – это новое дополнение к игре «Зельеварение». Игроки-члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность Великого Делания, пытаются получить Философский Камень.

Чтобы играть в «Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор «Зельеварение. Практикум». Игра ведется одновременно двумя колодами.

При игре в «Гильдию Алхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» – с оговоренными ниже ограничениями и дополнениями.

Начало игры. Колоды карт из наборов «Практикум» и «Гильдия Алхимиков» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты.
Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды («Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды («Гильдия Алхимиков»). Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.

После чего каждый из игроков вытягивает взакрытую одну из трех видов карт Последовательностей Великого Делания.

Условия победы. Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершит Последовательность Великого Делания, создав Философский Камень. Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил.

Дополнение к правилам 1 Ход каждого игрока состоит теперь из трех фаз действия.

1. В первую фазу игрок должен взять карту с одной из колод по своему выбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт, он должен взять несколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7 карт. При этом можно брать карты с одной колоды или с разных. Если у игрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берет карту и пропускает эту фазу хода.
2. Во вторую фазу хода игрок должен взять еще одну карту или сыграть какую-то карту. Брать карту или играть, решает сам игрок, за исключением случая, когда у него в руке уже есть 8 или более карт: при этом он не может брать новую карту в эту фазу и должен сыграть какую-то карту из руки.
3. В третью фазу хода игрок в любом случае не может брать карт и должен сыграть любую карту.

Другими словами, фазы хода выглядят так: взять – взять – сыграть или взять – сыграть – сыграть. Игрок не может пропускать какие-либо фазы, за исключением первой фазы хода (только в случае, если в начале этой фазы у него в руке 8 и более карт).

Дополнение к правилам 2 В качестве ингредиентов Великого талисмана Магии могут использоваться Талисман Смарагдиум и Талисман Кибалион.

Последовательность Великого Делания

Каждому игроку доступно три варианта Последовательности Великого Делания, указанных на его карте Последовательности. Каждая Последовательность состоит из семи этапов-рецептов и завершается созданием одного из трех вариантов Философского Камня. Для сбора любой Последовательности игрок должен последовательно поместить в нее все рецепты, указанные в соответствующем столбце на карте (сверху вниз). Игрок не может пропускать какие-либо этапы сбора Последовательности.

Каждому игроку доступно три варианта Последовательности Великого Делания, указанных на его карте Последовательности. Каждая Последовательность состоит из семи этапов-рецептов и завершается созданием одного из трех вариантов Философского Камня. Для сбора любой Последовательности игрок должен последовательно поместить в нее все рецепты, указанные в соответствующем столбце на карте (сверху вниз). Игрок не может пропускать какие-либо этапы сбора Последовательности.

Игрок может помещать в Последовательность рецепты, собранные им или кем-либо из других игроков, а также (внимание!) карты сразу из руки. Когда игрок помещает карты в Последовательность, считается, что он сыграл карту, и это составляет целую фазу хода. За каждый новый этап каждой Последовательности игрок получает очки, указанные в карте Последовательности. Если игрок помещает в свою Последовательность рецепт, собранный другим игроком, игрок, у которого забрали его рецепт, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собирающий Последовательность. Когда собранный рецепт добавляется в Последовательность, его составляющие – карты ингредиентов – возвращаются в шкаф элементов.

Игрок может собирать сразу несколько Последовательностей из указанных в его Карте Последовательности, но не может собирать одну и ту же Последовательность дважды.
Карты этапов Последовательности кладутся на стол перед игроком горизонтально рубашкой вниз. Карты новых этапов подкладываются поверх и чуть ниже, чтобы были видны все рецепты, находящиеся в Последовательности (см. рисунок).

Рецепты, находящиеся в Последовательности, считаются собранными и могут быть использованы как ингредиенты для сбора других рецептов или могут быть помещены в другую Последовательность. Подобным образом брать карты из Последовательности может любой из игроков. Из Последовательности нельзя забирать карту, являющуюся в данный момент времени последним этапом Последовательности. Если карту из Последовательности берет другой игрок и использует ее для сбора рецепта или увеличения своей Последовательности, то игрок, у которого из Последовательности забрали карту, также получает очки, но в два раза меньше, чем игрок, забравший у него карту.

Философский Камень
Последним этапом Последовательности Великого Делания является Философский Камень. Существует три вида Философских Камней. Если игрок собрал все этапы какой-либо Последовательности и у него в руке есть карта соответствующего Философского Камня, он может сыграть данную карту в Последовательность. Игрок получает 10 очков и игра немедленно заканчивается. Философский Камень не считается картой, содержащей рецепт.

 

Элементарная магема. Когда данный элемент выкладывается в шкаф элементов как элемент – игрок не получает очков. Элементарной магемой может быть заменен любой другой ЭЛЕМЕНТ при составлении рецепта. При составлении рецепта ТОЛЬКО ОДИН элемент может быть заменен Элементарной ма-гемой. Если рецепт, собранный с использованием Элементарной магемы, другой игрок использует как ингредиент, игрок, у которого забрали такой рецепт, не получает очков (половины очков от собранного рецепта другого игрока).

 

Эликсир универсальности может быть собран игроком из двух любых ЭЛЕМЕНТОВ. Эликсир универсальности может быть использован как ингредиент, заменяя собой любой простой (двухкомпонентный) эликсир. Если ДРУГОЙ ИГРОК использует собранный игроком Эликсир универсальности как ингредиент для своего рецепта – игрок очков не получает. Эликсир универсальности не может быть использован для замены других рецептов при сборе Последовательности.

Птица Феникс – для сбора рецепта «Птица Феникс» игрок должен использовать «Алкагест», а также, по своему выбору, «Эликсир Нигредо» или «Эликсир Рубедо».

Новые заклятьяИграя любую карту заклятья, игрок показывает ее другим игрокам, после чего отыгрывается эффект заклятья. Затем карта заклятья кладется в шкаф элементов.

Заклятье Трансмутации – используя это заклятье, игрок может пропустить один из этапов Последовательности, поместив в нее рецепт сразу следующего этапа. Игрок получает очки за сыгранный в Последовательность рецепт, но не за пропущенный этап. Отыгрыш данного заклятья и помещение карты в Последовательность считаются одной фазой хода. Игрок не может сыграть два таких заклятья подряд, пропустив подряд два этапа Последовательности. Игрок не может с помощью этого заклятия пропустить последний этап – Философский Камень.

Заклятье Трисмегиста – игрок берет из колоды 5 карт в руку. Можно брать карты из одной колоды или из разных. Игрок может брать карты по одной и смотреть их, прежде чем возьмет следующую карту. Затем игрок должен вернуть в колоду 2 карты из руки. Это могут быть как карты, только что взятые игроком, так и карты, которые были у него в руке до этого. Карты возвращаются в соответствующие им колоды (определяется по цвету рубашки), затем колода(ы), куда были возвращены карты, перемешивается. При отыгрывании этого заклятья игрок может иметь в руке более 8 карт. Сыграв данное заклятье, игрок может сыграть в ту же фазу хода еще одну карту.

Заклятье Атанорум – используя данное заклятье, игрок может взять из шкафа элементов любую карту, содержащую рецепт, и поместить ее на стол перед собой. Данный рецепт считается собранным, но игрок не получает за него очков. Одновременно игрок должен выложить из руки в шкаф элементов любую карту, содержащую рецепт

Игра с «Университетским курсом»
В «Зельеварение» можно играть, используя одновременно оба дополнения: «Университетский курс» и «Гильдия Алхимиков». В этом случае игра ведется тремя колодами. В начале игры каждый из игроков берет 4 карты из колоды «Практикум», 2 карты «Университетского курса» и 2 карты «Гильдии Алхимиков». Столько же карт выкладывается в шкаф элементов перед первым ходом.
При игре с двумя дополнениями игрок не может в соответствующие фазы хода брать карты (кроме как с помощью заклятий), если у него в руке 10 и более карт. Если в первую фазу хода у игрока в руке 8 или менее карт, игрок должен добирать карты, пока в руке у него не будет 9 карт.


Кроме того, при игре с двумя дополнениями:
– Младший Талисман Всеобщности действует и в отношении рецептов, находящихся в Последовательности у игрока;
– При определении количества собранных рецептов для применения Младшего Талисмана Дохода учитываются также все рецепты во всех Последовательностях игрока;
– Заклятье Запретного леса не может быть применено в отношении существ, находящихся в Последовательностях игрока.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ

(0,5МВ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
 
 
(с) С. Мачин, 2005 (с) ДГ "Столица", 2005 zelye@gamewar.ru